З совета, которые увеличат количество новичков в Вашем бизнесе МЛМ.
Время неумолимо движется с большой скоростью. Все вокруг развивается и то, что вчера было новым, прорыв цивилизации, то сегодня это уже динозавр. Так же и бизнес МЛМ. Те методы, которые вчера делали сотни тысяч людей успешными и богатыми, то сегодня эти методы не действуют или же не очень эффективно. Времена меняются и нужно адаптироваться к ним. Как сказал А Сэм Волтон, основатель сети супермаркетов «Волмарт», что сегодня преуспевающий становится тот, кто очень гибкий в бизнесе и легко адаптируется к переменам.
Очень часто встречаются сетевики, которые привлекают новых людей в бизнес методом навязчивого убеждения и порой даже преследования своих друзей, близких и незнакомых или же настойчиво хотят продать продукцию своей компании. Возможно, этот метод был эффективным десятилетия назад, но в современном бизнесе этот подход не работает.
Совет №1: Будьте хозяином своего бизнеса.
Помните, что Вы хозяин своего бизнеса и Вы приглашаете новых кандидатов к сотрудничеству. Подчеркиваю, что приглашаете, а не упрашиваете. Вы! должны смотреть или кандидат подходит Вам и Вашему бизнесу, а не думать или Ваше предложение может заинтересовать его и куда он меня сейчас пошлет. Когда Вы будете подходить к бизнесу с позиции Хозяина, Шефа, Босса, то Вы станете намного увереннее в себе, а уверенные люди – сильные люди. Давно известно, что люди подписываются не на компанию, не на продукцию, не на маркетинг план, а именно на человека, который предоставляет им эту возможность. Идут за сильными и уверенными в себе людьми. За слабыми никто не пойдет.
Совет №2: Будьте еще активнее.
Показывайте на своем примере своим дистрибьюторам как нужно работать. Ставьте большие цели и короткие сроки для их достижения. Делайте максимум для того, что бы стать лидером.
Совет №3: Будьте лучшим тренером для своих дистрибьюторов.
Бизнес МЛМ – это бизнес не продаж. Это уже давно бизнес обучения и потребления. Ваш бизнес будет процветать, если Вы с самого начала обучите своих новичков к серьезному отношению к бизнесу и каждодневной работе без халатности.