Так что же нужно делать?
Этот вопрос волнует всех, кто только начинает работу в бизнесе МЛМ или только рассматривает эту бизнес возможность.
Умные сетевики начинают очень много рассказывать, о том, что же такое МЛМ бизнес, чем отличается от традиционного бизнеса, что этот бизнес может дать новичку, рисует кружочки и цифры в денежном эквиваленте, как можно достичь финансовой независимости, какой чудесный продукт… Обычно, человек смотрит на все нарисованное и сказанное с большими глазами, говорит, что все супер и добавляет: «Так что же нужно делать?»
Этот вопрос застает врасплох каждого. Ты тут ему говорил битый час обо всем, а он так ничего и не понял. Или он «глупый» или ты что-то не так говоришь. На самом деле и Вы все правильно говорите и человек, сидящий напротив не дурак. Просто очень много информации и совсем новой, которая не совместима с теми стереотипами, которые закладывались с самого детства родителями и окружающими.
Есть такая фраза, которая мне очень нравится: «Будь проще и к тебе люди потянутся».
Чем проще Вы говорите, чем доступнее информация, тем и человеку понятнее то, что Вы от него хотите. С новичками нужно говорить методом «вопрос — ответ». Вот те 4 вопроса, которые нужно задавать своим потенциальным партнерам после презентации, которые еще сомневаются.
Вопрос №1.
Обычно сразу возникает вопрос у новичка: «А кто такой активный потребитель?»
На что необходимо ответить: «Это те люди, которые пользуются минимум 1 наименованием продукции компании. Если Вы хотите преуспеть в бизнесе МЛМ, то это обязательное требование. Если Вы будете это делать, то Вы станете активным потребителем».
Вопрос №2.
«В мире не существует ни одного человека, который родился с врожденными данными бизнесмена. Команда проводит семинары, школы, тренинги для того, чтобы Вы могли обучаться и развивать в себе качества и способности бизнесмена.
Готовы ли Вы обучаться?»
Вопрос №3.
«Готовы ли Вы делиться информацией о продукции или же о бизнес возможностях с одним человеком в день?»
Если потенциальный партнер отвечает на все вопросы положительно, то переходим к последнему вопросы. А если хотя бы на один вопрос человек отвечает отрицательно, то на этом дальнейшее сотрудничество не имеет смысла. Максимум - перед Вами потребитель продукции, если он дал положительный ответ на первый вопрос.
Вопрос №4.
«Могли бы Вы заниматься тем, на что дали согласие, на протяжении одного года?»
Если и на этот вопрос Вы слышите положительный ответ, то можете смело считать, что человек разобрался во всем.
Таким образом, Вы даете человеку понять, что нужно употреблять продукцию своей компании и вопросов о «закупки продукции» уже не должно стоять.
Вопросов, зачем новичку идти на семинар или очередную школу не будет стоять. Вы это обсудили, задав второй вопрос.
И понятие, что это информационный бизнес, Вы просто разъяснили, задав простой 3 вопрос. Не нужно молчать, а нужно говорить о том, что Вам нравится, чем занимаетесь и чем пользуетесь!!!
Все гениальное просто.
Если Вы человек, который еще думает над тем, или справится он с этим бизнесом или нет, то ответ на свои страхи Вы уже точно нашли. Нечего страшного. Действуйте!!!