Почему люди уходят из сетевого маркетинга так быстро?

31.10.2013 16:18

Есть очень много причин, но основная – это боязнь отказа, боязнь быть непонятым. Это в школе или в университете хорошо. Если ты что-то не знаешь и у тебя трудности с решением домашних заданий, то есть различные сайты с решебниками и все проблемы решены.

А вот школа жизни и школа МЛМ – это совсем другое. Люди бояться услышать “нет”. Хоть это и странно, ведь с самого детства мы слышим “нет” в сотни раз больше чем “да”. Почему же так происходит, что люди, начавшие бизнес в сетевом маркетинге, уходят из него, получив отказы?

Когда проводятся презентации бизнес возможностей той или иной компании, то сетевики, стараясь показать все преимущества сетевого бизнеса, сильно приукрашивают сам бизнес. Складывается ощущение, что делать практически ничего не нужно и за это еще и деньги платят астрономические. Разве сложно рассказать знакомым про то, что деньги можно зарабатывать, или какой чудный продукт, а дальше они сами уже будут работать и зарабатывать для меня деньги, да еще и спонсор обещал многое за меня сделать… Знакомо? Сами сетевики забывают, что сетевой маркетинг – это серьезный бизнес, в котором нужно пахать и пахать для того, чтобы добиться результата, как впрочем и в любом другом бизнесе.

Что же происходит после таких “красочных” презентаций? А происходит следующее. Одна часть людей не вступает в бизнес из-за того, что просто это им не интересно. Другая часть людей просто не верит “бесплатному сыру” – не хочет попасть в “мышеловку”. А третья часть – любителей халявы, начинают действовать. Действуют они активно и сразу же натыкаются на до боли знакомое слово “нет!”. Получив с десяток отказов они уходят из бизнеса – не все так просто как казалось.

Дорогие друзья – коллеги, бизнес наш действительно хороший, в нем действительно можно заработать хорошие деньги и даже обрести финансовую независимость, продукция наша отличная и творит чудеса, но давайте не будем забывать, что это все мы говорим простым людям, которые хотят, на самом деле, не много, хоть и говорят о большом и чудесном. Дайте им понять, что для того, чтобы добиться желаемого, необходимо поработать. На презентациях бизнес возможностей нужно обязательно делать акцент на том, что это не “халява”, тут нет легких денег, что нужна серьезная работа, что будет много отказов так как бизнес не всем может подойти… Но эти слова необходимо говорить тактично, не переходите в крайности, не пугайте людей. Тогда к Вам в бизнес будут приходить осознанные люди с пониманием того, чем они будут заниматься и с какими трудностями могут столкнуться.

Не подумайте только, что только от того, как Вы подали информацию зависит будет успешный человек в сетевом маркетинге или же нет. Это зависит от совокупности многих факторов, которые связаны уже именно с самим человеком, который решил заняться МЛМ бизнесом.