Хороший продукт вредит бизнесу МЛМ
Всем известно, что сетевой маркетинг, в большинстве случаев, продвигает на рынок хорошую и качественную продукцию. А кто еще этого не знал, то теперь знайте. Почему в большинстве случаев, потому что есть и такие компании – однодневки, которые “косят” под сетевую компанию и “толкают” что угодно, при этом обещая золотые горы. Но сейчас не об этом.
Когда говоришь, что занимаешься сетевым маркетингом, то сразу же спрашивают: “А что за продукция у Вас?”. Почему не спрашивают о том, какой маркетинг-план, сколько можно заработать при прямых продажах, какой товарооборот компании?
Это связано с двумя основными причинами:
1. зарождался этот бизнес лет 80 назад, как бизнес непосредственно прямых продаж;
2. люди еще не начали воспринимать этот бизнес как серьезный бизнес, даже в 21 веке. Одно радует, что эта тенденция изменяется.
С первым вариантом все понятно, так как условия сетевого маркетинга в начале его развития вынуждали людей заниматься продажами либо складировать продукцию дома. Это связано с обязательными не малыми ежемесячными закупками и нормативами. Сегодня времена меняются и маркетинг планы различных компаний становятся более лояльными и дают возможность не заниматься продажами продукции, а активно строить бизнес – организации. Сетевой маркетинг простой. Нужно просто говорить о бизнес возможностях МЛМ. Именно о БИЗНЕС ВОЗМОЖНОСТЯХ. Большая ошибка сетевиков, что они говорят об отличной продукции, а не о бизнесе! И проблема заключается в том, что продукция действительно отличная! И продукцию нужно знать, нужно потреблять, уметь говорить о ней. Но предоставлять эту информацию только целевой аудитории, которые интересуются здоровьем. Если Вы будете предоставлять информацию о бизнесе, то в Вашей организации будут бизнес партнеры, а так же будут просто потребители и даже клиенты. И при этом Вы будете говорить о продукции самую малость. А если Вы будете говорить о продукции, то бизнес партнеров у Вас не будет. Хорошая продукция – это замечательно, только если она помогает Вашему настоящему бизнесу, а не вредит ему.