Как достичь Успеха в сетевом маркетинге как можно быстрее?

31.10.2013 14:04

Если Вы новичок в МЛМ бизнесе или Вы только думаете вступить в одну из сетевых компаний, то, скорее всего, Вы задаетесь вопросом “Как достичь Успеха в сетевом маркетинге как можно быстрее?“. Как правило, 99% людей, которые подписывают новичков (спонсоры, наставники), рекомендуют для достижения быстрого результата составить список из 100 человек – это Ваши родственники, друзья и знакомые. Затем назначить с ними встречу у себя на кухне, в кафе или в офисе и неустанно говорить о новых бизнес возможностях и о чудесном продукте, который им очень нужен.

Но это еще не все:

1. Необходимо понимать и проникнуться тем, о чем Вы говорите.

Очень часто новички бездумно зазубривают текст стандартной презентации, до конца не понимая того, о чем они говорят и начинают строчить без остановки. Это не работает! Кандидат это видит и, что самое важное, чувствует Ваше непонимание того, о чем Вы говорите и, конечно же, не подписывается. Проникнитесь тем, что Вы несете людям. В Вашем тоне голоса, манере подавать информацию и даже в жестикуляции произойдут перемены, которые увеличат шанс на подписание новых людей в свою команду.

2. Будьте способны помочь людям в решении их проблем.

Не нужно бесконечно говорить о том, как прекрасна Ваша компания и продукция. Вы добьетесь успеха только тогда, когда начнете думать о своих потенциальных клиентах или партнерах. Т.е. не думать, сколько Вы заработаете, а сколько Вы поможете заработать партнеру для решения его проблем. Не говорить какой хороший продукт, о его ценности, а чем этот продукт может помочь потенциальному клиенту. Как только Вы поймете это и сместите акценты именно на решение проблем кандидата, то Вы станете еще на одну ступеньку выше к Успеху в сетевом маркетинге.

3. Успех в сетевом маркетинге зависит только от того, что находится в Вас.

Вам действительно необходимо осознать, что истинный долгосрочный успех зависит не от компании, не от продукции, а от того, что находится у Вас в середине. Если бы успех в сетевом маркетинге зависел бы от классной, качественной продукции, то тогда можно было бы выставить продукцию на прилавок у дороги и люди бы сами останавливались и покупали бы ее.